Готовность к отопительному сезону

Паспорт готовности к отопительному периоду 2023-2024 гг.

Акт проверки готовности к отопительному периоду 2023-2024 гг.

Паспорт готовности к отопительному периоду 2022-2023 гг.

Акт проверки готовности к отопительному периоду 2022-2023 гг.

Акт № 7 Проверки готовности к работе в осенне-зимний период 2022-2023 года

Постановление  от 01.03.2023 № 16 "Об утверждении Плана мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2023-2024 года"

Постановление от 12.03.2024 № 20 "Об утверждении плана мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2024-2025 года"

Распоряжение от 26.12.2022 № 59-р "О назначении ответственного по рассмотрению обращений потребителейпо вопросам надежности теплоснабжения и об утверждении Положения о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Малиновского сельского поселения"

Паспорт готовности к отопительному периоду 2021-2022 гг.

Акт проверки готовности к отопительному периоду 2021-2022 гг.

Паспорт готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг.

План мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2021-2022 года

 

ИНФОРМАЦИЯ

для потребителей по вопросам теплоснабжения о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов     

         В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», администрация Малиновского сельского поселения информирует о том, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения ответственным должностным лицом за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного  принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначен Врио Главы Малиновского сельского поселения Ситникова В.М..

        Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону, в администрацию Малиновского сельского поселения по адресу: 636171, Томская область, Кожевниковский район, с. Малиновка, ул. Школьная, д. 13, в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам Администрации: (838244) 53-146.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

 После регистрации обращения, должностное лицо Администрации Малиновского сельского поселения обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации Малиновского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации Малиновского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации Малиновского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо Администрации Малиновского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Малиновского сельского поселения, а также в судебном порядке.

        Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:

  • копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
  • копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
  • копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

          При обращении в устной форме, потребитель должен указать:

   - свои данные Ф.И.О.;

   - место жительства;

   - контактный телефон и изложить суть вопроса. 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!